Схема ламповый предусилитель для бас-гитары

Вот основная схема Разработанный английским инженером Баксандалом еще в 1952 г. Так же были проведены испытания с гитарой, гитаристу понравилось, звук мощный, сочный, темброблок полностью справлялся со своей функцией. В 1995 году моё увлечение, превратилось в работу. Если мы будем делать многоканальный усилитель, то питание каналов будет раздельным, с тщательной экранировкой элементов схемы каналов и с совершенно новым типом фазоинвертора. Это указывает на преднамеренное создание акустики под этот усилитель! Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти. Входной каскад на радиолампе ECC83 экранирован. В авторском варианте печатная плата не разрабатывалась, монтаж выполнен способом Р2Р навесным на монтажных лепестках.

В этот раз, я решил сделать достаточно простую схему. Продолжал поиск своей формулы звука, которая позволила бы чувствовать отдачу от эмоций, которые вкладываешь в игру. Двухполосный регулятор тембра представляет собой адаптированную версию фильтра Баксандала. Широкополосный громкоговоритель был объектом мечтаний большинства камерных музыкальных групп, причем как любителей, так и профессиональных исполнителей. Преамп собран на двух лампах 6Н2П. Встроенный до ограничителя компрессор сглаживал момент атаки возникновение звука в момент щипка, затем плавно увеличивал громкость взятой ноты, что отдалённо напоминало скрипку. Главная причина: В традиционных усилителях анодное питание канала перегруза осуществляется с одного источника питания. В первой части этой статьи повествование будет вестись о сборке предусилителя преампа сигнала с датчика бас-гитары.

Второй каскад, собранный по классической схеме, позволяет получить эффект перегруза. Как известно, чем меньше звук обрабатывается, тем чище и живее он звучит. Их ленточные U-образные магнитопроводы имеют небольшое поле рассеивания и могут быть установлены без магнитных экранов. Потому что задача лабораторного макета несколько другая и заключается в том, чтобы при максимальной простоте схемы иметь возможность проверить и отладить ее функционирование.

Сердечники сетевого и  выходного трансформатора  привинчены к передней панели и шасси. Подстроечным резистором выставляется необходимое выходное напряжение. Оригинал статьи находится здесь.

На данный момент макет немного замоддился, и я понял следующее - бассистам нафиг не нужна трушность звука, им очень желателен активный эквалайзер с большим кол-вом полос, либо глубокая и гибкая параметрика. Параллельно велась работа над разными типами эффектов Distortion под индивидуальные заказы и вкусы музыкантов. Исправная схема без нагрузки должна усиливать сигнал в полном диапазоне без видимых искажений. Их сердечники должны быть сечением не менее 2 см2 с диэлектрическим изолятором между их половинками. Из любопытства перепробовал около 500 различных схем, опубликованных в популярной технической литературе, но звучанием обычных серийных устройств и своими разработками, основанными на стандартных схемных решениях, доволен не был. В авторском варианте использована лампа 6Н2П-ЕВ. В начале усилитель включается без ламп и проверяется работа схемы задержки.Абсолютно случайно в коллекции появился 5-ти струнный бас J-bass, пассив.

Comments are closed.