Схема датчика скорости мэ-307

Срок хранения актов - один год. Приказом по предприятию должны быть назначены лица, ответственные за пломбирование спидометрового оборудования из числа работников ОТК, механиков, мастеров зон ТО и ТР с указанием номеров клейм пломбиров. Для спидометров с электроприводом. Запрещается применять проволоку повторно, а также и из цветных металлов.

Ленд ровер фрилендер 1 998 электрическая схема

Для спидометров с электроприводом. Стальная низкоуглеродистая качественная ГОСТ 792-67, диаметром 0,5-1,0 мм. Принципиальная схема пломбирования спидометров СП201, СП201А дана на рис. Периодическая поверка проводится не реже 1 раза в два года. Спидометр крепится совместно с пломбировочной крышкой скобой крепления к щитку приборов, при этом провода выводятся через отверстие в пломбировочной крышке. Привод гибкого вала спидометра пломбируется путем продевания проволоки через отверстие в ушке накидной гайки гибкого вала, дополнительное отверстие в ребре коробки передач и отверстия пломбы. Принципиальные схемы пломбирования указанного спидометра и его привода даны на рис. При пломбировании датчика проволоку необходимо продеть в отверстия кожуха, закрывающего контакты датчика, дополнительное отверстие в гайке крепления датчика, отверстия в пломбе. Допускается автотранспортным предприятиям производить поверку спидометров при необходимости без вскрытия их и нарушений пломб Госповерителя. Пломбирование датчика МЭ-307 необходимо производить путем продевания проволоки через отверстие винта крепления колодки к крышке датчика, отверстие винта крепления крышки датчика, отверстие болта крепления датчика и отверстия пломбы.

Comments are closed.