Схема подключение карбюртора уаз 31512

Принципиальная схема бп sbj-4254c

Для окончательной доводки карбюратора нужна корректировка некоторых жиклёров. В этом причина переобогащенки на холостом ходу ВСЕХ 126-х, устанавливаемых взамен 151-х.

В последнее время многие заводы  УАЗ устанавливать такие карбюраторы прямо на конвейере. В принципе наклон можно делать любой, лишь бы хода диафрагмы и бензина в насосе хватало, а окончательную доводку надо делать дренажным винтом насоса Дело в том, что оригинальный работает только во время открытия заслонки в первичной камере. В горах спуск по длинной крутой и мокрой глинистой поверхности равносилен самоубийству, особенно если край дороги уходит даже не обрывом, а просто очень резким спуском. Скорее всего, диффузор расточен с нарушением геометрических параметров и добиться оптимальной характеристики с таким диффузором мало вероятно, но эта характеристика должна быть близкой к требуемой. Что я сделал - взял 4 шпильки масляного поддона от ГАЗ-53 и ввернул их вместо родных.

Принципиальная схема импульсного тансформатора ферон

Заблаговременно определить дорожную обстановку и включать ту передачу в коробке передач, которая бы обеспечивала нужное тяговое усилие на колесах. Но основание достаточно тонкое - точить не много. По таким дорогам следует двигаться по гребню осторожно и с малой скоростью. Поэтому проявлять большую осторожность при выборе направления движения. Передачу заднего хода в коробке передач включать только после полной остановки автомобиля. Дело в том что просто поставить ДААЗовский карб вместо К-151 на УАЗ не получиться. При этом следует избегать попадания колес в продольные рытвины и промоины, особенно если скорость движения достаточно высока.

Включение переднего моста производить при движении автомобиля перемещением рычага в переднее положение. Первая камера- это та камера, на оси дроссельной заслонки которой находится главный рычаг или сектор привода дроссельных заслонок, это та камера, в которой находится система холостого хода, механизм привода ускорительного насоса, это та камера, дроссельная заслонка которой открывается первой. При движении по сыпучему снегу применять те же правила движения, что и при движении по песку. И лампочка открытой закрытой воздушной заслонки карба. До этого стоял ОЗОН 2105, не устраивал расход и динамика. Характеристики двигателя 21083 и Вашего двигателя, не смотря на одинаковый литраж 1,5 л. Другие карбюраторы в таких условиях позволяют двигателю даже и заглохнуть! Впечатляет качество бензина? Поездив немного без упорного винта, обнаружишь легкое подклинивание заслонки при попытке нажать на педаль газа.

Эл схема возбуждения асинхронного генератора

В случае проникновения воды в агрегаты автомобиля двигаться собственным ходом после его извлечения из воды не следует. Два провода, подходящие к микровыключателю карбюратора аккуратно отсоедините, и пока отведите в сторону.

Впрочем, об этом будут следующие публикации. Крутые подъемы преодолевать на понижающей передаче в раздаточной коробке и на первой передаче в коробке передач. Вопрос: может имеет смысл расточить диффузор и подобрать жиклеры? Например от ГАЗ-53, по размерам он такой-же. Ну, а тяга - это вещь субъективная. ЭПХХ отключает подачу топлива внутри карбюратора. Согласен, на льду машина с блокировками ведет себя не лучшим образом. Главное правило - нельзя подниматься на подъем, с которого вы бы не стали спускаться, так как если не заедешь то спускать придется, причем задом. Но пришлось подкорректировать зажигание сделать попозже - видимо, у К-151 в этой системе циркулирует меньшее давление.

Многие современные карбюраторы имеют систему принудительного холостого хода ЭПХХ. Она находится между первой и второй камерой.Как известно, от трамблера к карбюратору К-151 идет тоненькая трубочка - привод ваккуумного корректора опережения зажигания.

Comments are closed.