Газовая система на ваз схема

Третье: клапанная система головки блока должна быть идеальна, любая неплотность клапана чревата поджигом смеси которая идёт через впускной коллектор. После установки ГБО должна быть проведена регулировка редуктора и подачи газа по специальным приборам.

Схема зарядного устройства сонар 202 01

Специальные устройства антихлопины проблему не устраняют, а только предохраняют двигатель от полного разрушения. С газа на бензин можно переключать минуя среднее положение и желательно на оборотах выше 2000, чтоб бензин успел наполнить поплавковую камеру карбюратора. Если пренебречь всем или частично всем вышеописанным, то самое минимальное, что вы получите - это плохую тягу и большой расход на газе и бензине, затрудненный пуск двигателя в холодное время и еще много чего. И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый.

Если на ГБО установлен односекционный дозатор, установите его на максимальный режим. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран.

Генератор бензиновый схема электрическая

Не забываем после этого очистить коллектор от металлической стружки. Подключаем редуктор к системе охлаждения двигателя: Устанавливаем и подключаем датчик абсолютного давления: Прокладываем магистрали из багажника под капот. При неудачном стечении обстоятельств, при резком нажатии педали акселератора при работе на газе, произойдет хлопок во впускной коллектор. В нашем случае баллон тороидальный, поэтому устанавливаем его в нишу запасного колеса. Установка газового оборудования на автомобиль, особенно оснащенный системой впрыска топлива инжектор, а также его эксплуатация имеет очень много нюансов. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор 7 поступает в смеситель 8, установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора. Угол опережения зажигания можно не трогать, можно поставить пораньше. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Лидирующее место по качеству оборудования занимала итальянская фирма - производитель LOVATO. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.Действующая в России система сертификации ГБО выводит эту задачу на уровень производителя оборудования, либо автомобиля.

Comments are closed.