Схема электрооборудования днепр

Затем оснастку для изготовления К-1В передали в Серпухов, где эти машины строились серийно на возрожденном Серпуховском мотозаводе СМЗ. Также была увеличена емкость бензобака.

Имелась полноприводная версия повышенной проходимости МТ-16 1986 с приводом на колесо коляски. Появлением очень интересного мотоцикла отмечен также 1977 год.

Программатор pickit-3 схема

В конструкции ходовой части добавился стояночный тормоз, другие изменения оказались практически незаметными. С 1958 года в производство пошла модернизированная модель К-750, которая кардинально отличалась от предыдущей машины. Вместо свечной задней подвески с пружинными амортизаторами появилась маятниковая, а амортизаторы стали гидравлическими двустороннего действия. Кузов коляски устанавливался на резиновых упругих элементах, а подвеска колясочного колеса вместо торсионов получила пружины и гидравлический двусторонний амортизатор. Это имело огромное значение для обеспечения покупателей запасными частями к мотоциклам.

Схема автомобильного зарядного устройства для сотовых телефонов

Появился тормоз на колесо коляски. Под новым названием скрывались нижнеклапанный двигатель и трансмиссия старого, но невероятно надежного МВ-750 с приводом на колесо коляски, установленные в более современную ходовую часть. К-750 с приводом на колесо коляски.

Всего с 1967 года выпущено более трёх миллионов мотоциклов. МТ-10 появилась 12-вольтовая система электрооборудования, что значительно повысило эффективность приборов внешнего освещения и сигнализации.

На базе основной модели была создана спортивная модификация К-750СМ, успешно выступавшая в кроссе и шоссейно-кольцевых гонках. На момент создания этой книги Киевский мотоциклетный завод выходит из стагнации, вынашивая амбициозные планы по завоеванию подобающего места на российском рынке.

Comments are closed.