Схема цепей управления электрической тали

Диигатель механизма подъема талей запрессован в барабан. Контакты в позициях расположены по симметричной схеме. Для электроталей и установок непрерывного транспорта используются асинхронные двигатели общепромышленного исполнения.

Самая распространенная запасовка каната предусматривает жесткую заделку одного его конца на корпусе тельфера и зажим второго конца на одном краю подъемного барабана. Защита двигателя осуществляется плавкими предохранителями и максимальными реле РМ. Крутые механические характеристики в первом и втором положении тормозного спуска дают неустойчивое регулирование скорости привода при спуске; даже изменение потерь в механизме в процессе спуска вызывает значительное изменение рабочей скорости.

В схемах передвижения моста и тележки применен единый блок регулирования скорости, посредством которого создается ползучая скорость и осуществляется электродинамическое торможение. Электротали обычно имеют два двигателя с коротко-замкнутым ротором, из которых один служит для передвижения тали, а другой для подъема и опускания груза. Рассматриваемая схема, так же как и схема контроллеров серии ККТ-64, применяется для управления двигателями механизмов подъема, требующих регулирование скорости при опускании груза. Для замены канатообтяжки не нужны какие-либо специальные инструменты. Такое регулирование и ползучая скорость необходимы для точной остановки груза или грузового захвата при наводке его в ограниченную зону или на присоединительные устройства контейнеров. ВПК-ПИ по количеству систем крюков. Силовая цепь защищена автоматическим выключателем QF1 рис.

На вторых и последующих позициях отключены части пускового сопротивления, при этом двигатель развивает максимальную скорость. Предлагаются три типа тележек: тип N, тип K и тип D.

Comments are closed.