Схема циркуляции охлаждающей жидкости ваз

Разные моторы десятки имеют свои особенности и отличия. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. Кроме того, благодаря комплексу добавляемых присадок, охлаждающая жидкость препятствует коррозии стенок каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей жидкости. Температура воздуха в салоне регулируется специальным краном, которым водитель прибавляет или уменьшает поток жидкости, проходящий через радиатор отопителя. Циркуляцию жидкости в системе обеспечивает центробежный насос. Независимо от положения клапанов термостата, при открытом кране отопителя охлаждающая жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя. Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. На автомобилях ваз 2107 ранних выпусков с постоянной принудительной вентиляцией датчик включения вентилятора и электровентилятор не устанавливались. Нагретая охлаждающая жидкость из головки блока цилиндров поступает по шлангу через открытый кран в радиатор отопителя, а затем через трубку отвода жидкости - в насос охлаждающей жидкости.

Даже если вы филолог по образованию и не забили в этой жизни ни одного гвоздя, все равно кое-что вы сможете увидеть и своевременно предпринять меры для продления жизни своего автомобиля. Сегодня затронем в данном посте систему охлаждения двигателя, которая установлена на автомобиле ВАЗ первой модели 2101, на других машинах принцип ее работы схож, может только отличаться некоторыми элементами конструкции. Впускной клапан не прижат к седлу и имеет зазор 0,5-1,1 мм, что обеспечивает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагреве или охлаждении.

Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ 2111. На двигателе 2111, кроме отопителя, жидкость подается к блоку подогрева дроссельного узла. Такой раствор сочетает в себе массу достоинств. Охлаждающая жидкость может закипеть и привести к поломке двигателя в том случае, если вышел из строя датчик электропривода вентилятора. Выпускной клапан поддерживает повышенное по сравнению с атмосферным давление в системе на горячем двигателе за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери. Заслонка управления отопителем направляет наружный воздух на радиатор отопителя или минуя его. От радиатора охлаждающая жидкость по отводящему шлангу проходит через основной клапан термостата к насосу, который вновь подает охлаждающую жидкость в рубашку охлаждения большой круг.

Comments are closed.