4а160м2у3 схема соединения катушек обмоток электродвигателя

Контроллер машиниста оснащен пневматическим приводом реверсивного и главного барабанов для возможности дистанционного управления. АВ2 в цепях электродвигателей топливо- и маслоподкачивающих насосов. Однако при этом надо следить за тем, чтобы не образовалось неблагоприятное соотношение чисел пазов статора и ротора для данного количества полюсов.

Следует учитывать, что у электродвигателей малой мощности катушки мягкие и податливые, поэтому важным является не форма катушки, а точное измерение длины витка. Схемы обмоток однофазных и двухфазных асинхронных электродвигателей. При таком положении якоря расстояние от него до сердечника катушки напряжения велико, и для переброса якоря к сердечнику катушки напряжения необходимо, чтобы сила тока в ней существенно превысила силу тока в токовой катушке. Однако при первом способе обмотка получается более правильной и имеет аккуратный вид. ЭПК вступает в работу в зависимости от показаний локомотивного светофора. Одновременно блокировочные контакты П1 и П2 подключают катушку контактора возбуждения генератора КВ по проводам 189,563, контакту П1, проводу 182, контакту П2, проводу 183 и далее через контакты контакторов Д1, Д2, реле РУ14, предохранитель ПР5 и контакты реле РТЗ.

Чтобы ускорить процесс намотки, а также уменьшить количество паек и соединений, применяют механизированную намотку катушек со специальными шаблонами, позволяющими последовательно наматывать все катушки одной катушечной группы или фазы. При снижении скорости вследствие вступления поезда на подъем происходит обратный процесс. Она, как видно, не обеспечивает полного использования свободной мощности дизеля. Один поездной контактор разрывает цепь одной группы ТЭД, соединенных последовательно см. Межгрупповые соединения в петлевых обмотках. ТЭД, кроме двигателей, соединенных последовательно с неисправным. Значения напряжений на конденсаторе. Схема подключения двухскоростных электродвигателей с двумя раздельными обмотками. На дополнительном левом пульте управления, кроме воздушного манометра,- показывающего давление в тормозных цилиндрах, и кнопок КАП1, КА31 управления передней и задней автосцепками, имеется переключатель ПСЛ сигнализации местонахождения машиниста и лампа Л45 сигнализации нулевой позиции главного барабана контроллера. Размеры катушек при перемотке определяют по заводскому исполнению.

Электрическая схема автоподъемника т4

Для обеспечения возможности продолжения разгона ослабляют поле ТЭД: параллельно его обмоткам возбуждения подключают сопротивления, в которые ответвляется часть якорного тока. Для получения постоянного вращающего момента надо обмотку с большим числом полюсов соединить в звезду, а с меньшим числом полюсов - в треугольник. Сердечники катушек притягивают якорь реле в противоположные стороны. Магнитный поток, создаваемый размагничивающей обмоткой, противонаправлен магнитному потоку, создаваемому обмоткой независимого возбуждения, и слабее его. В связи с тем, что в настоящее время электрическое торможение тепловозов практически не используется, цепи ЭТ в данной книге не рассматриваются.

Comments are closed.