Пятипроводная схема управления стрелочным электроприводом

Схема электрической цепи стеклоочистителя

Питание ПГМГ в эту цепь подается через контакты реле ВВ, ПП, НЧ, НМЧМ. По окончании смены ламп на светофоре электромеханик извещает об этом поездного диспетчера и проверяет действие и видимость огней светофоров. Во время весеннего паводка, а также после ливневых дождей необходимо выполнять внеочередной осмотр трассы подземных кабелей. Маршрутизация однониточного и двухниточного плана горловины станции с расчётом ординат стрелок и сигналов. Наличие и состояние уплотнения электропривода проверяют визуальным осмотром.

В этом случае имеется возможность использовать более простые и дешевые компьютеры. По этим проводам образуется рабочая цепь для перевода стрелки и контрольная переменного тока для контроля положения стрелки. Блок БРКП предназначен для съема сигналов ТС до 32 двухпозиционных датчиков. Перебросив поляризованный якорь, реле ППС отключает питание от обмотки 2-4 реле НПС и подключает рабочую цепь стрелки.

В случае необходимости кабельные жилы следует отключать в свободное от движения поездов время с разрешения дежурного по железнодорожной станции. Локомотивный светофор должен подавать сигналы, соответствующие показаниям путевых светофоров. В местах перехода через металлические грани монтажные провода должны быть дополнительно изолированы латотканью. Пусковая цепь состоит из кнопок КП, КМ и пускового стрелочного реле ПС, установленного в релейном шкафу. Сигналы ТС1-ТС16 с блока БРКП1 являются служебными и задействованы для контроля реле РК1--РК15 линейного дешифратора команд ТУ, реле подтверждения контроля ПК, реле резервирования схема УР, см. Тип сигнала определяется числом, записанным в поле КС.

Бесплатные схемы электронных жучков

Начинается перевод стрелки. В период предоставления технологических окон с минимальными сроками следует пользоваться технологией измерения сопротивления изоляции жил кабеля, в том числе запасных, по отношению к земле с минимальным отключением монтажа.

Схема электровентилятора охлаждающей жидкости на инжекторном двигателе

После срабатывания реле 2М самоблокируется. Число жил на обогрев к каждому стрелочному электроприводу составляет две на первую из спаренных четыре. На станции применены мачтовые и карликовые светофоры. Реле РУ - реле резервного управления. В нашем случае, при цепочечной структуре линейной цепи стык А и соответственно модем А в составе блока БКПМ устанавливается. Схемы, контролирующие прохождение поезда по путям, оборудованным несколькими рельсовыми цепями, защищают от неправильной работы при проходе по изолированным стыкам короткой подвижной единицы.

Comments are closed.